«Знаки разные нужны, знаки разные важны»

Воспитатель группы «Радуга»: Петросян Ирина Валериевна.

Правила дорожного движения – тема, которую можно и нужно регулярно повторять, освежать в памяти детей. И делать это на протяжении всего учебного года и летнего оздоровительного периода. Однако простая зубрёжка – очень скучное и, в конечном итоге, бесполезное занятие.

Поэтому мы со своими детьми группы «Радуга» в этой работе стараемся использовать больше игр: дидактических по повторению дорожных знаков «Найди и опиши», «Найди по описанию», сюжетно-ролевых «Поезд», «Автобус», а также подвижных «Светофор» и другие.

Для закрепления материала по правилам дорожного движения 19 сентября 2019 года в нашей группе прошла викторина «Знаки разные нужны, знаки разные важны!».

Воспитанники старшей группы «Радуга» разделились на две команды «Красные» и «Зеленые», выбрали капитанов и продемонстрировали свои знания о правилах поведения на улице и в общественном транспорте, вспомнили транспорт сказочных героев.

Помимо вопросов и загадок мы разнообразили викторину играми и конкурсами «Угадай что за дорожный знак» (команды собирали разрезанные знаки), «Светофор» и «Шофёр».

В заключении определили знатоков ПДД: Гарбовский Алексей, Тысленко Кирилл, Ткачев Захар и Бухов Александр.

Ребятам очень понравилась викторина, и они выразили свое желание повторить работу по ПДД в игровой форме.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")
Принять