1. Возможность получения информации о деятельности организации через обратную связь (официальный сайт в сети интернет, информационные стенды в здании, контакты руководителя):
2. Возможность получения информации о ребенке, событиях, происшествиях (у воспитателя, медсестры) – взаимосвязь:
3. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе и для детей-инвалидов:
4. Доволен ли Ваш ребенок качеством, количеством и ассортиментом пищи:
5. Достаточная оснащенность мебелью, игрушками, учебным материалом:
6.Ваша удовлетворенность качеством получаемых услуг в образовательном учреждении:
7. Рекомендовали бы Вы данное образовательное учреждение знакомым, друзьям, родственникам:
Ваши предложения по улучшению качества получаемых услуг в дошкольном учреждении Вы можете отправить через раздел обратной связи
Благодарим Вас за участие в опросе!