Сказка «Теремок» для малышей

Воспитатель Цукурова В.А.

«Как не в море-океане,
Не на острове Буяне
Стоит терем-теремок,
На дверях висит замок.
Мы замочек отопрем –
Сказку в гости позовем
Слушай тихо и гляди…
Сказка, в гости приходи!»

Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребёнок познаёт мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится контролировать её, общается с другими детьми. Все эти естественные потребности, а также определённые нравственные представления, коммуникативные навыки и творческие способности можно совершенствовать с помощью различного рода инсценировок, драматизаций сказок в детском саду. В ходе игры-драматизации педагог совместно с детьми создаёт собственную театральную постановку. Для драматизации в детском саду можно использовать сказки. Они подходят для всех возрастных категорий дошкольников. Сказочные ситуации и поведение героев дети сопоставляют с реальной действительностью.
В нашем детском саду уже стало доброй традицией в рамках социализации дошкольникам старшего возраста приходить в гости к малышам. И делают они это с радостью.
Воспитанники старшей группы «Незабудка» совместно с воспитателем Червовой Натальей Анатольевной, выступили в роли артистов и показали своим маленьким друзьям воспитанникам первой младшей группы «Солнышко» драматизацию сказки «Теремок» в своём исполнении. Воспитанники достаточно долго готовили представление, репетировали, отрабатывали диалоги, движения, исполнение песни.

Дети- артисты постарались передать образ того или иного героя. Малыши были рады увидеть гостеприимную мышку, весёлого зайчика, красавицу лису, добрую лягушку, каждый персонаж понравился по-своему. И даже злой волк и неуклюжий мишка в конце сказки всех порадовали. А общая песня героев («Дружба крепкая») подняла настроение всем присутствующим. Дети- зрители им хлопали и радовались представление получилось ярким, выразительным.

Мероприятие вызвало море положительных эмоций у детей, создало эмоционально-позитивный настрой, благоприятные условия творческой активности посредством театрализованной деятельности.
Такие совместные мероприятия сближают младших и старших дошкольников. Старшие дети чувствуют ответственность, а малыши заботу о них.