Воспитатель Пятько В.А.
Вот и наступила долгожданная пора! Как же это прекрасно, когда после холодной зимы, наступают прекрасные, теплые дни и вся природа оживает!
Для педагога в этот прекрасный период времени предоставляется множество возможностей приобщить детей к природе. Хочу предложить вашему вниманию наш опыт, как мы встречали весну.
Первым делом, при наступлении весны, мы с детьми достали садовые инструменты. Вооружившись граблями, мы освобождали наши клумбы, огород и песочницу от оставшихся с осени листьев и веточек.
После того как наши клумбы и огород были готовы, мы начали посадку растений.
В нашем огороде появились: кабачок, баклажан, помидоры, болгарский перец, капуста, укроп и лук. Во всем процессе посадки, начиная от семян и заканчивая рассадой, дети активно участвовали, что приносило им огромный восторг и увлеченность.
Так же мы оформили клумбы и всю площадку прекрасными цветами и декорациями.
Ребята каждый день с увлеченностью наблюдают и ухаживают за нашей площадкой, что помогает воспитателю формировать у детей бережное отношение к природе и приобщать к посильному труду.
Огород мой, огород —
Сколько мне с тобой хлопот,
От весны до холодов —
«Будь готов — всегда готов!»
Провести посадки в срок,
Поливать, коль дождь не смог,
Тут, как тут и сорняки,
Тоже, ведь, не пустяки —
Но, ведь, есть и красота,
Всё цветёт и неспроста —
Не даёт хандрить уму —
Все труды превозмогу!