Рабочие (основные) образовательные программы

Информация о реализуемых рабочих (основных) образовательных программ

В соответствии с Лицензией № 5703 от 04.09.0215г (гипер ссылка на новое окно на лицензию)  на осуществление образовательной деятельности, содержание образовательного процесса в ДОУ определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования,

разрабатываемой, принимаемой и реализуемой образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, посещающих группы компенсирующей направленности в нашем детском саду.

В ДОУ разработаны и реализуются рабочие и адаптированные образовательные программы дошкольного образования по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ № 101 на 2019-2020 учебный год.

Рабочие программы  воспитателей общеразвивающих групп и групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.

Группа Аннотация рабочей программы Количество часов в год Срок реализации

Рабочая программа

(PDF)

для детей раннего возраста

(от 1,5 до 3 лет)

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы ОУ, направлена на всестороннее  развитие психофизических качеств  детей раннего возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. 54 часа 1 год «Вишенка»

для детей младшего дошкольного возраста

(от 3 до 4 лет)

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы ОУ,  направлена на всестороннее  развитие психофизических качеств  детей младшего возраста в соответствии с их с их возрастными и индивидуальными особенностями.

 

100 часов

1 год

«Звездочка»

«Калинка»

«Колобок»

«Улыбка»

«Ягодка»(м)*

для детей среднего дошкольного возраста

(от 4 до 5 лет)

Рабочая программа разработана на основе  образовательной программы ОУ, направлены на всестороннее  развитие психофизических качеств  дошкольников среднего возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

133

часа

1 год

«Дружба»(м) «Малинка»

«Пчелка»

«Солнышко»

для детей старшего дошкольного возраста

(от 5 до 6 лет)

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы ОУ, направлена на всестороннее  развитие психофизических качеств старших дошкольников  в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

195

часов

1 год

«Радуга»

«Ромашка»

 «Сказка»

«Солнышко»(м)

для детей старшего дошкольного возраста

(от 6 до 7 лет)

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы ОУ, направлена на всестороннее  развитие психофизических качеств  старших дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. 270 часов 1 год

«Дюймовочка»

«Незабудка»

«Родничок»

«Улыбка»(м)

для детей старшего дошкольного возраста

(от 5 до 6 лет)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ  старшей группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушением речи.

195

часов

1 год

Гр. «Теремок»

 

для детей старшего дошкольного возраста

(от 6 до 7 лет)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ   подготовительной  группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушением речи. 270 часов 1 год Гр. «Светлячок»

*(м) модульные группы по ул. Пархоменко 23

 Рабочие программы профильных  специалистов

Направление деятельности.

Профильные специалисты

Аннотация рабочей программы Срок реализации Рабочая программа (PDF)

Физическая культура

 

 

Рабочие программы инструктора по ФК

 

Программа   по физической культуре обеспечивает решение задач, направленных на укрепление   и сохранение здоровья детей. Программа предполагает ежедневное проведение   непосредственно  двигательной  деятельности в первую половину дня. Объем программного материала непосредственно    двигательной  деятельности учитывает основные физиологические   особенности детей дошкольного возраста 4  года

Свечниковой Е.Л.

Шкарупа О.В.

Музыкальное развитие

 

Рабочие программы музыкальных руководителей

Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей разработана на основе программы «Гармония» К.В. Тарасовой Настоящая программа описывает курс обучения и развития детей дошкольного возраста с 1,5 до 7 лет, по художественно-эстетическому направлению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Она разработана на основе обязательного минимума содержания по музыкальной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по парциальным программам. 5 лет

Жмурко Н.М.

Одношевной И.В.

Киселева Э.В.

 

Рабочие программы педагогов психологов

Данная рабочая программа нацелена на охрану и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка.

 

Содействие охране и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

 

Содействие созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, а также в создании условий для развития способностей и творческого потенциала детей. Предотвращение и преодоление трудностей в развитии дошкольников. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления психологического здоровья детей.

 

5 лет

Буховой С.В

Одарюк К.М.

Рабочие программы  специалистов для работы в коррекционных группах

Направление деятельности

Аннотация

Срок реализации Рабочая программа
Коррекция речи Целью данной Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в возрасте от 4 лет до прекращения образовательных отношений, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие. 2-3 года

Учителя- логопеда Ждановой О.А.

Учителя- логопеда Онипченко К.А.

Физическое развитие

Цель программы – формирование у детей дошкольного возраста желания к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни. Содействовать всестороннему развитию личности дошкольника средствами занятия физической культурой.

В работе с коррекционными группами максимально взаимодействовать с педагогам – психологом, логопедом. Включать в занятия упражнения и игры специальной направленности.

2-3 года Инструктора по ФК Свечниковой Е.Л.
Музыкальное развитие

Цель программы: является построение системы коррекционно-развивающей работы ОО «Музыка» в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи в возрасте от 4 лет до прекращения образовательных отношений, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.

Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие, обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

2-3 года Музыкального руководителя Одношевной И.В.
Рабочая программа педагога — психолога Цель программы — охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей. Содействие созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, а также в создании условий для развития способностей и творческого потенциала детей. Предотвращение и преодоление трудностей в развитии дошкольников. 2-3 года Педагога – психолога Буховой С.В.